По шагам
Как разрабатывается цифровой продукт
Введение

Добро пожаловать! Сегодня ты узнаешь, через какие этапы тебе нужно пройти, чтобы разработать цифровой продукт. Но прежде, чем мы начнём, ответь на несколько вопросов.

Догадайся, про что речь
Ты видишь несколько высказываний. Тебе нужно угадать, к какой сфере они относятся — к кино или к IT.
1. Лидерство — способность направлять, вдохновлять и влиять на команду или организацию для достижения общих целей и задач.
2. Разработка требует тщательного планирования, творческого подхода и умения работать в команде.
3. Этот процесс может быть хаотичным и непредсказуемым: возникают неожиданные проблемы, которые нужно решать на ходу.
Внимание, ответы!


Хотя области Кино и IT кажутся несопоставимыми, они имеют много общего. В этом курсе ты узнаешь секреты управлением продуктами и кинопроизводством, изучая, как принципы лидерства проявляются в обеих сферах.

Этапы разработки продукта

Этапы разработки продукта можно сравнить с кинопроизводство. И то, и другое — творческий процесс, который проходит несколько этапов, прежде чем идея воплотиться в жизнь. Для начала узнай, что это за стадии.

Подготовка
Как и кино, любой продукт начинается с идеи. Это этап сценария: здесь формируется концепт, проводятся исследования рынка и планируются работы.
Разработка
Съёмка фильма: именно здесь продукт фактически создается или разрабатывается на основе планов и спецификаций, изложенных во время подготовки к производству.
Тестирование
Постпродакшн: продукт проходит тестирование и проверку качества. Здесь исправляются ошибки и вносятся последние штрихи.
Запуск и распространение
Продукт выводится на рынок и продвигается маркетологами. Как и премьера фильма, запуск продукта — это долгожданное событие, когда создается ажиотаж, и ранним пользователям предлагается опробовать его.
Поддержка
После запуска необходима постоянная поддержка, устранение ошибок и доработка по отзывам. Как и выпуск фильма, успех продукта измеряется во времени: как он был принят, что изменить в будущем, чтобы оставаться востребованными.

Кинематографисты стремятся увлечь аудиторию захватывающими историями и визуальными эффектами. А разработчики продуктов стремятся порадовать пользователей инновационными решениями, которые отвечают их потребностям и превосходят ожидания.
Итоги

Первый шаг на пути к запуску своего продукта сделан! В следующих уроках ты узнаешь больше о запусках и кинопроизводстве.