Учитывая неравенство в финансовой грамотности, устойчивости и благополучии между людьми, разбирающимися в цифровых технологиях, и теми, кто не использует такие технологии, финансовое образование в таких случаях могло бы идти рука об руку с цифровым образованием.
Поведенческая аналитика может помочь стимулировать людей ставить долгосрочные цели и стремиться к ним. Поощрение людей к сбережениям или использованию калькуляторов могло бы способствовать активным сбережениям и долгосрочное планирование.
Адекватно распределяйте время и формулируйте сообщения, чтобы направить людей на правильный путь, избежать кратковременных изменений и поощрять долгосрочную адаптацию. Поощряйте даже небольшие, но последовательные взносы средств в экстренные сбережения, которые могли бы оказать большое влияние на смягчение негативных последствий непредвиденных расходов.
Это способствовало бы переходу от подхода, основанного на риске, к подходу, основанному на устойчивости, в финансовом образовании и повысило бы способность потребителей финансовых услуг предвидеть различные виды финансовых трудностей, оправляться от них, а также адаптироваться к ним.