На очных встречах, на видеосозвонах и аудиозвонках.
Встреча с клиентом — волнительный этап взаимодействия. Главный секрет в том, что твоя уверенность проявляется, когда ты веришь в то, что говоришь, и уверен в своих словах.
Скорее всего, в начале пути в компании ты будешь низко себя оценивать и расстраиваться, что встречи проходят плохо, а сделки не заключаются.
Не фокусируйся на плохом. Весь секрет в твоих знаниях, поэтому внимательно изучай каждый пункт этого материала, задавай вопросы и вкладывайся в свое развитие.
Рекомендуемый внешний вид
Стиль casual
Спокойные тона в одежде
Спокойный задний фон или фирменные фоны Teachbase
Неприемлемый внешний вид ❌ Домашняя одежда ❌ На фоне неубранные личные вещи, сушилки, еда, немытая посуда в раковине (да, да, и такое бывало). ❌ Домашние животные ❌ Дети
Не забывайте отключить перед встречей уведомления из социальных сетей и рабочих чатов. Мы зачастую общаемся просто и с «огоньком» для решения внутренних задач, но нельзя допускать присутствия на экране внутренних переписок и уведомлений во время встречи. Случайное сообщение «Ну какие же они дураки» во время вашей встречи, вероятно, будет неверно воспринято клиентом.
Заранее спросите у клиента разрешение на запись встречи. Объясните, зачем эта запись нужна, например: «Мы сможем повторно вернуться к тому, что обсудили на созвоне, и не переспрашивать вас». Подчеркните, что будете использовать запись только внутри компании.
Стабильный интернет и мобильная связь — это обязательное условие для любой коммуникации. Позаботьтесь об этом заранее и проверьте, не стоят ли на скачивании файлы, видео, сериалы, фильмы, не происходит ли фоновых обновлений программ в данный момент.
Правила работы с клиентом на встрече
Назначайте индивидуальную встречу только когда прояснили задачи клиента, а именно:
Понимаете, какой проект клиент хочет запустить
Знаете, как сейчас организовано обучение
Осознаете, какую пользу принесут наши продукты и услуги
Если вы не уверены, что клиент будет покупать наш продукт, на первичную встречу не стоит тратить более 40 минут. За это время нужно не просто показать продукт, а рассказать, как клиент решит свои задачи с помощью наших инструментов.