Как общаться с клиентом
На очных встречах, на видеосозвонах и аудиозвонках.
Встреча с клиентом — волнительный этап взаимодействия. Главный секрет в том, что твоя уверенность проявляется, когда ты веришь в то, что говоришь, и уверен в своих словах.
Скорее всего, в начале пути в компании ты будешь низко себя оценивать и расстраиваться, что встречи проходят плохо, а сделки не заключаются.

Не фокусируйся на плохом. Весь секрет в твоих знаниях, поэтому внимательно изучай каждый пункт этого материала, задавай вопросы и вкладывайся в свое развитие.
Правила работы с клиентом на встрече
Назначайте индивидуальную встречу только когда прояснили задачи клиента, а именно:
Понимаете, какой проект клиент хочет запустить
Знаете, как сейчас организовано обучение
Осознаете, какую пользу принесут наши продукты и услуги
Если вы не уверены, что клиент будет покупать наш продукт, на первичную встречу не стоит тратить более 40 минут.
За это время нужно не просто показать продукт, а рассказать, как клиент решит свои задачи с помощью наших инструментов.