Стандарты
работы
Расскажем, как выстроить свой распорядок дня.
TRY HARD!
Начинайте свой рабочий день с проверки поступлений, чтобы понимать, сколько денег вам не хватает до выполнения плана.
Проверьте поступления
Проверьте, что клиенты вам ответили, и, исходя из этого, сформируйте задачи на день.
Разберите почту
Посмотрите обстановку по деньгам и запланируйте задачи на день.
Посмотрите пайп
Сформулируйте свою цель на день. Как правильно ставить цели расскажем чуть позже.
Запишите цель
Смотрим, какие задачи по клиентам нам нужно выполнить сегодня.
Работайте с текущими активностями
Помните, что нужно сделать 20 уникальных активностей за день.
Приступите к триальщикам
Приступайте к холодным звонкам, если осталось время после выполнения всех этапов и вам нужно расширить свою базу.
Позвоните холодным клиентам
КП и другую работу с документами выполняйте в «нехлебное» время, т. е. когда вы свободны от звонков.
Подготовьте КП
Модель рабочего дня
Основные правила работы
Нужно отрабатывать минимум 10 новых контактов в день, а это значит созвониться и пообщаться с клиентом.
10 новых контактов в день
Звонки короче 20 секунд не считаются!
Если продолжительность звонка менее X секунд, то такой звонок не считается задачей.
  1. Созвониться
  2. Написать письмо
  3. Созвониться повторно
  4. Закрыть кейс
С триалами работаем по алгоритму: