Скрипт звонка клиенту
для чего?

Скрипт — это чек-лист, который поможет квалифицировать клиента, выяснить его задачи, боли, важность задачи по обучению, готовность платить. Выясним это и поймем, можем ли мы предложить клиенту решение.

Когда применяем?
Скрипт нужен в первые месяцы работы с клиентами. Тебе нужно уверенно разбираться в продуктовой линейке, чтобы предложить клиенту правильное решение задачи. Когда продукты освоены, можно звонить по скрипту.
Результат скрипта
  • Клиент квалифицирован, понятно, к какому типу относится: A, B, C, D, наш клиент или не наш.
  • Заполнена карточка клиента в CRM.
  • Ясен портрет клиента.
  • Определены дальнейшие шаги по взаимодействию.