Услуги отдела платные и относятся к работам, которые тебе делать долго, но вроде как надо иначе клиент не оплатит подписку, а к поддержке это не имеет отношение, так как у клиента ничего не сломалось.
Клиентский сервис: услуги
1
Администрирование – когда клиенту нужно, чтобы за него сделали следующие работы:
загрузили контент
пользователей
внесли корректировки в уже существующие материалы
выгрузили отчётность.
2
Приоритетная поддержка – клиенту нужно, чтобы на его вопросы отвечали быстрее в сравнении с другими клиентами, и занимались только его проблемами.
3
Встреча – у клиента, которого никто из CS (Customer Success, то есть, Клиентский сервис) не ведёт в чате, есть вопросы? Не беда, ребята созвонятся с ним, всё покажут и расскажут.
4
Брендирование – когда клиенту необходимо изменить цвета в аккаунте для ученика и менеджера, добавить свой логотип, поменять логотипы в уведомлениях и многое другое.
5
Задача – это что-то от тебя и твоих коллег, какая-то разовая работа, входящая в наши должностные обязанности или по договорённости. Например: перенести контент из библиотеки готовых курсов, добавить обложки и другое.
Эту ссылку на доску задач для Отдела Клиентского сервиса в Trello.