Отдел аккаунтинга, это твои ближайшие коллеги, которым ты будешь передавать клиентов после подписания первого договора с новым клиентом на платформу, а может быть и проект!
Описанный ниже процесс передачи необходимо строго соблюдать для того, чтобы твои коллеги знали историю общения и могли учесть эту информацию для будущих продаж. Это влияет на показатели твоей работы, влияет на возможности выполнения их KPI и повышает доверие клиента за счет безошибочных и корректных действий с твоей стороны.
Действия в CRM
Действия в CRM
1
Перед передачей должна быть закрытая/выигранная сделка
Закрытая сделка - обязательное условие для передачи клиента
2
Заполнена карточка
Организация - название компании/название аккаунта. Указываем через "/" если не совпадает с названием аккаунта в админке. Например: Школа" только не оставляем Контакты:
имя фамилия
номер тел
почта должность
все контакты, участвующие в сделке
Дополнительные поля/подробности при квалификации
3
Укажи особенности подписки
Если есть особенности подписки/оплаты/доп. функционала, указать в примечании карточки организации: способ оплаты, скидки, доработки, доп. функционал и т.д.
4
Проверка дублей
Перед передачей проверить на дубли, если есть, объединить компании.
Действия в Админке
Действия в Админке
1
Запрос на счет по почте
Счет должен быть в статусе оплачен - оплату проводит ТОЛЬКО бухгалтерия. Вручную статус у счета не меняем через редактирование.
2
После поступления денег на р/с, ответственный (чаще всего, Эльвира) создает боевую подписку с выбранным тарифом
Сверься с информацией о тарифе в договоре, админке, CRM.
3
Проверка настроек аккаунта
В настройках аккаунта должен быть подключен весь функционал, который входит в тариф.
Коммуникации
Коммуникации
1
Проверка статуса счета
Менеджер закрывает продажу, направляя клиенту закрывающие документы после оплаты.
2
Контроль выполнения первичных договоренностей
На стороне менеджера соблюдение всех договоренностей по доработкам и их закрытию, даже если дальше клиента будет вести твой коллега из аккаунтинга.
3
Знакомство клиента с сотрудником отдела аккаунтинга
Напиши письмо клиенту и поставь ив адресаты письма своего коллегу из аккаунтинга. Если общаетесь с клиентом строго через мессенджеры, то добавь его в необходимый чат и представь клиенту.