Встреча с клиентом – волнительный этап взаимодействия. Главный секрет в том, что твоя уверенность проявляется, когда ты веришь в то, что говоришь, и уверен в своих словах.
Поэтому в начале твоего пути в компании ты, вероятно, будешь оценивать сам себя на встречах и расстраиваться, что что-то получилось не так, как ты хотел. Не фокусируйся на этом. Весь секрет в твоих знаниях, поэтому внимательно изучай каждый пункт этого материала, задавай вопросы и не оставайся безучастным к своему развитию.
Внешний вид
Приемлемый внешний вид
Стиль casual
Спокойные тона в одежде
Спокойный задний фон или фирменные фоны Teachbase
Не приемлемый внешний вид ❌ Домашняя одежда ❌ На фоне не убранные личные вещи, сушилки, еда, не мытая посуда в раковине (да, да, и такое бывало). ❌ Домашние животные ❌ Дети
Не забывайте отключить перед встречей уведомления на рабочем столе ваших социальных сетей и рабочих чатов. Мы зачастую общаемся просто и с «огоньком» для решения внутренних задач, тем не менее нельзя допускать присутствия на экране внутренних переписок и уведомлений во время встречи.
Сообщение «Ну какие же они дураки» во время вашей встречи, вероятно будет воспринято клиентом на свой счёт.
5. Ведение записи встречи (видео/текст)
Проговорите клиенту, что если он не против, то вы запишете встречу для внутреннего использования, чтобы более четко понимать его процесс.
Стабильный интернет и мобильная связь это обязательное условие для любой коммуникации. Позаботьтесь об этом заранее и проверьте, не стоят ли на скачивании файлы, видео, сериалы, фильмы. Не происходит ли фоновых обновлений программ в данный момент.