Правила поведения на видеовстреча/аудиозвонках
Встреча с клиентом – волнительный этап взаимодействия. Главный секрет в том, что твоя уверенность проявляется, когда ты веришь в то, что говоришь, и уверен в своих словах.
Поэтому в начале твоего пути в компании ты, вероятно, будешь оценивать сам себя на встречах и расстраиваться, что что-то получилось не так, как ты хотел. Не фокусируйся на этом. Весь секрет в твоих знаниях, поэтому внимательно изучай каждый пункт этого материала, задавай вопросы и не оставайся безучастным к своему развитию.
  1. Внешний вид
Приемлемый внешний вид
  • Стиль casual
  • Спокойные тона в одежде
  • Спокойный задний фон или фирменные фоны Teachbase

Не приемлемый внешний вид
❌ Домашняя одежда 
❌ На фоне не убранные личные вещи, сушилки, еда, не мытая посуда в раковине (да, да, и такое бывало).
❌ Домашние животные
❌ Дети

Скачать фоны для Zoom
2. Приветствие/Представление
  1. Если на встрече, есть сотрудники клиента, с которыми вы не знакомы, то вы уточняете их должность и узнаете, за что отвечает этот сотрудник. 
  2. Называете свое имя и фамилию, должность. 
  3. Рассказываете цель встречи, проговариваете, что будете сегодня показывать.
3. Тон голоса
Подстройка под тон клиента, мы слышим клиента. Если клиент говорит медленно, то подстройка должна быть соответствующей. 

Статья о техниках развития голоса
4. Уведомления на экране (всплывающие окна)
Не забывайте отключить перед встречей уведомления на рабочем столе ваших социальных сетей и рабочих чатов. 
Мы зачастую общаемся просто и с «огоньком» для решения внутренних задач, тем не менее нельзя допускать присутствия на экране внутренних переписок и уведомлений во время встречи.

Сообщение «Ну какие же они дураки» во время вашей встречи, вероятно будет воспринято клиентом на свой счёт. 
5. Ведение записи встречи (видео/текст)
Проговорите клиенту, что если он не против, то вы запишете встречу для внутреннего использования, чтобы более четко понимать его процесс.

Как поставить запись в Zoom
Устойчивый интернет и мобильная связь
Стабильный интернет и мобильная связь это обязательное условие для любой коммуникации. Позаботьтесь об этом заранее и проверьте, не стоят ли на скачивании файлы, видео, сериалы, фильмы. Не происходит ли фоновых обновлений программ в данный момент.