В манго есть раздел «контакты» в этом разделе указаны добавочные номера каждого сотрудника, у кого есть телефон. Для того, чтобы перевести звонок нужно нажать ## и номер добавочного (например, если у Саши 204, значит, чтобы перевести на Сашу нужно нажать ##204 и положить трубку).
Если мы говорим о тех. поддержке, то у них общий добавочный номер – 3. Соответственно необходимо нажать ##3 и положить трубку.
Если звонок после перевода не приняли, то он вернется тому, кто переводил. Такая система действует, как для физических трубок, так и в программе манго. Будьте внимательны и не оставляйте клиента или пользователя, если запрошенный им сотрудник не доступен.
Спросите кто звонил, запишите информацию, контактные данные и передайте их в Slack своему коллеге.