Подпись в письме не только логически завершает сообщение, она выполняет ещё несколько задач.
1
Сообщает дополнительные контакты
Благодаря этому клиенты или партнёры могут выбрать удобные для них способы связаться с вами.
2
Повышает узнаваемость компании и продвигает бренд
Согласностатистике, один сотрудник отправляет до 175 электронных писем в неделю. Логотип компании и оформление подписи в корпоративном стиле напоминают людям о бренде и поддерживают его образ.
3
Дополняет впечатление о человеке и задает тон общению
Оформление подписи, тон, способ обращения к собеседнику — эти детали настраивают на формальное или неформальное общение.
4
Привлекает новых подписчиков
Подписчики сразу из письма смогут перейти в ваши соцсети и узнать больше о бренде и его новостях. Это поможет добавить ещё один канал связи и наладить более тесную коммуникацию с клиентами.
Настройка подписи
1. Кликни на шестерёнку в правом верхнем углу и выбери «Все настройки».
2. Выбери вкладку «Личные данные».
3. Заполни имя, загрузи своё фото (лучше то, которое в слаке).