Teachbase
Чтобы у тебя получилось быстрее влиться в компанию, мы расскажем, какие отделы у нас есть и чем они занимаются.
Команды Teachbase
1
Руководители
Формирует бизнес-видение и определяет общую стратегию развития компании и продукта.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
2

Маркетинг

Лицо бренда, первое, с чем сталкивается клиент, даже не зная об этом. Наполнение сайта, мероприятия, реклама, социальные сети, статьи и кейсы — это всё они. А когда (спойлер) подключается отдел продаж, маркетинг продолжает «прогревать» клиента, чтобы ему попадалась наша реклама, например, в социальных сетях.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

3
Продажи
Привлечением новых клиентов занимается отдел продаж: все, кто оставил заявку, перешёл по ссылке или написал нам. А кому-то мы можем и сами позвонить.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
4
Отдел проектных продаж
А с теми клиентами, которым не хватает текущего функционала платформы, взаимодействует отдел проектных продаж, чтобы создать уникальный продукт под задачи клиента.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
5
Сопровождение клиентов (Customer Success)
Первыми начинают работать с клиентом, показывают, как работать с платформой, рассказывают о её функционале.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
6
Accounting
Теперь клиент знает, как работать с платформой, как загрузить курсы и пользователей… Но как сделать лучше? Расскажет account-менеджер клиента. Вместе они думают о развитии платформы, о том, как решить поступающие задачи клиента.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
7
Проектный отдел
Если стандартного функционала платформы уже не хватает — подключается проектный отдел. Бетономешалка мешает бетон, а проектный отдел делает проекты.
Они надстраивают над платформой клиента новый функционал, интегрируют её с другими системами, меняют внешний вид — целый проект, над которым работает команда специалистов — дизайнеров, программистов, верстальщиков, менеджера.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
8
Отдел контента
Teachbase — это про обучение. Когда клиент хочет наполнить портал обучения курсами — включается отдел контента. Он занимается созданием электронных курсов, лендингов, обучающих программ и видео. Кстати, эту программу тоже сделали они!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
9
Техническая поддержка
Но если что-то сломалось, совсем и точно — это сюда. Когда клиент не может найти зелёную кнопку — это в сопровождение, когда кнопке надо быть синей и сверху — это в accounting, если кнопка должна вести на личный кабинет в 1с — в проекты, а если начинать курс, но у Маши с Windows 7 ничего не происходит — то в поддержку.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
10
Discovery
Когда возможностей продукта становится недостаточно для достижения бизнес-целей, вступает в дело команда Discovery. Она исследует пользователей, выявляя их потребности и проблемы, анализирует рынок, чтобы найти успешные тренды и функции. Команде важно предложить решения, которые действительно работают, поэтому она создает прототипы и тестирует их вместе с пользователями, постоянно улучшая и адаптируя идеи.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
11
Разработка продукта
Кто дорабатывает и поддерживает саму платформу? Отдел разработки. Они обновляют и поддерживают Teachbase в стабильном состоянии, а также же консультируют другие отделы — можно ли доработать стандартный функционал.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
12
Assistance
Отдел обо всём. Они поддерживают продажи по документации и тендерам, маркетинг по подаркам и рассылкам, снимают аналитику и показатели по звонкам, а также занимаются офисом — если сломался диван или нужен ноутбук новому сотруднику — это всё они.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
13
Финансы
Следят, чтобы тебе пришла зарплата, от тебя — документы на подпись, а налоги — в налоговую.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
14
HR
Найти классных людей в Teachbase, адаптировать, обучить, развить, сформировать корпоративную культуру, в которой хочется работать - вот некоторые из задач HR отдела.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Полную оргструктуру ты можешь посмотреть по ссылке.