Видишь коллегу? А он есть.
Встречи в Zoom
Для онлайн-встреч мы используем разные инструменты: Slack, Яндекс.Телемост и, чаще всего, Zoom, специализированную программу для видеоконференций.
Скачай программу и зарегистрируйся.
Начальный экран
С начального экрана можно:

  • начать новую конференцию прямо сейчас,
  • запланировать конференцию,
  • войти в конференцию,
  • показать что-то на своём экране.

Чтобы начать показывать свой экран, у тебя попросят идентификатор, найти его можно во вкладке «Конференция».

Как запланировать конференцию
  1. Введи название, дату и время.
  2. Если проставить «Зал ожидания», то когда пользователи будут заходить в конференцию, тебе будут приходить уведомление, чтобы допустить их к собранию.
  3. В расширенных параметрах ты можешь – автоматически выключать звук участников при входе, и автоматически начать запись конференции при запуске, чтобы потом пересмотреть её.
  4. После того, как ты нажмешь «Сохранить», ты сможешь скопировать ссылку на конференцию и разослать её коллегам.
Когда придёт время конференции – программа оповестит тебя за 5 минут до начала.
Возможности конференции
Тут можно выключить звук.
Если на конференции несколько человек и ты не говоришь — отключи микрофон.
Тут можно выключить своё видео, а также поменять фон. У нас разработаны фоны в корпоративном стиле компании.
Не забывай ставить фон, когда общаешься с клиентом.
Здесь можно пригласить новых участников, напрямую или через ссылку.
Если хочешь показать что-то на своём экране — нажми сюда. После нажатия тебе предложат выбрать – показать весь экран или определенное окно.
Чтобы участники конференции, где ты организатор, могли что-то показать на своих экранах, нужно выбрать этот пункт.
А здесь можно:
  • проверить участников конференции, например, выключить у них звук, пригласить новых
  • открыть чат
  • начать записывать конференцию
  • поставить реакцию, например, если вы хотите что-то сказать — поднять руку.
Аккаунты
Бесплатный
У каждого — свой, используем его по умолчанию.
У него есть ограничение по времени — 40 минут, если за это время вы не договорились, нужно подключиться к конференции ещё раз.
Платный
Используем для конференций с клиентами.
На данной странице есть логины и пароли от платных учётных записей, а также условия их использования. Ими пользуются отделы: Development, HR, сопровождение клиентов, продажи и отдел контента.
Логин и пароль:
sales@teachbase.ru
Teachbase123!
Использовать платную учётную запись без добавления события нельзя.
Представь: отдел продаж проводит презентацию и их выбрасывает из учётной записи. Как это повлияет на мнение клиента о компании?
Яндекс.Телемост
Так же ты можешь использовать Яндекс.Телемост. Пользоваться им можно, как из браузера, так и скачав программу.
Если ты хочешь общаться через Телемост с клиентом, то скачай программу. Так как браузерная версия не дает возможности установить виртуальный фон.
Посмотрим на браузерную версию.
Тут тоже можно начать конференцию сразу или запланировать ее.
Какой функционал есть в браузерной версии:
  1. Пригласить участников
  2. Включить/выключить свои микрофон и камеру
  3. Показать экран
  4. Записать встречу и открыть настройки. В настройках можно проверить камеру, звук, изменить имя и аватар, и открыть справку.
Если нажать на три точки в своем окне, можно выключить микрофоны и камеры участников.
Десктоп-версия имеет аналогичные возможности. Разница в том, что в ней можно установить свой виртуальный фон (фоны можно скачать выше).
Конференция в Slack
Ты можешь созвониться с коллегой через Slack. Позвонить можно как коллеге, так и в группу.
Ты можешь созвониться с коллегой через Slack. Позвонить можно как коллеге, так и в группу.

Выбери группу или коллегу и нажми на наушники внизу.

После этого ты можешь нажать на значок с прямоугольниками и развернуть созвон в отдельное окно.


В отдельном окне можно:
  1. Включить/выключить микрофон и камеру.
  2. Продемонстрировать свой экран.
  3. Открыть настройки, в которых можно:
  4. Пригласить пользователей
  5. Выбрать тему оформления (задник за изображениями пользователей)
  6. Поставить виртуальный фон.
Какой инструмент выбрать?
Выбирай инструмент исходя из задачи. Например, созваниваться с клиентом лучше всего через Zoom с платного аккаунта, а провести планерку удобнее в Slack.
P.S. Несколько советов для комфортного общения
  • Располагай камеру прямо, чтобы не смотреть на собеседников сверху вниз или снизу вверх.
  • Одежда нейтральных тонов – лучший выбор. Созваниваясь из дома, следи, чтобы на тебе была корректная одежда. Трудно воспринимать важные вещи, если на собеседнике пижамка с динозаврами.
  • Идеальный фон — светлая однотонная стена. Обрати внимание на обстановку, чтобы коллеги фокусировались на тебе, а не на портрете твоей бабули или рисунке малыша за спиной.
  • Посторонний звук не должен прерывать разговор. Позаботься, чтобы в ваш разговор не врывались лишние шумы (бытовые звуки, разговоры домочадцев, лай собаки и т.п.).
  • Если ты опаздываешь, обязательно предупреди собеседников, даже если речь о нескольких минутах.