Подготовка рабочего места
Время на подготовку: ~30 минут.
В первую очередь нужно настроить свое рабочее место. Сейчас мы разберемся с основными инструментами и где нужно искать информацию. Список упорядочен в порядке выполнения настроек. Выполняй их сразу, по ходу прохождения материала
Рабочая электронная почта
Доступ к почте предоставляет руководитель.

Скорей всего, она у тебя уже есть.
Следующий инструмент
Телефония
Облачная АТС, которая позволяет совершать звонки с номера техподдержки через приложение или обычную телефонную трубку.

Доступ в личный кабинет предоставляет руководитель.

Подробно про настройки: Телефонный звонок
Следующий инструмент
Slack
Основной инструмент для общения внутри команды, передачи обращений в поддержку от других отделов. Приглашение с доступом придет на рабочую почту от руководителя после её создания.

Про настройку Slack было в общей части адаптации, так что он уже должен быть настроен.
Проверь свой профиль:

  1. В «Full name и Display name» указаны твоё имя и фамилия.
  2. Добавлена рабочая почта — «Mail».
  3. Контактный номер телефона — «Phone Number».
  4. Указана должность в «What I Do» — Technical Support Specialist.
  5. Загружено фото.
Следующий инструмент
Календарь
Рабочая почта хостится на Яндекс.Почте. Поэтому рабочая почта дает доступ и в личный Яндекс.Календарь. Перейти в него можно по ссылке.

Здесь создаются предстоящие события, указывается информация и дата их проведения. Также приходят оповещения-приглашения для участия в различных рабочих мероприятиях от других коллег в компании. Календарь имеет функцию напоминания, которая гибко настраивается.

Что нужно сделать:

Добавить ссылку на Яндекс.Календарь в свой Slack-профиль:

  1. В левом меню около слова «Мои события» нажимаем на значок шестеренки.
  2. Переходим во вкладку «Доступ» и копируем «Секретный адрес».
  3. Вставляем этот адрес в настройки своего Slack-профиля.
Следующий инструмент
Trello
У нас есть специальная kanban-доска, где мы собираем себе рабочие задачи, группируем их и потом решаем — чтобы не потерять, контролировать и всё было в одном месте.

Приглашение также придет от руководителя после создания почты.
Узнай у своего руководителя готовность твоей учётной записи.

Что нужно сделать:

Завершить регистрацию по ссылке из письма с приглашением
Следующий инструмент
Zoom
Обычно проводим встречи, вебинары, внутренние собрания. Предварительной настройки не нужно, после переходе по ссылке для определенного мероприятия, все загрузится и запустится автоматически.

Ссылка для входа в мероприятие придет в Slack или Яндекс.Календарь.
Следующий инструмент
jira
Kanban-доска, которая используется для взаимодействия с отделом разработки [Delivery]

Доступ в аккаунт по ссылке: Jira
Следующий инструмент
Zendesk
Helpdesk система, которая используется для обработки обращений.

Доступ в личный кабинет предоставляет руководитель через приглашение на рабочую почту.
Узнай у своего руководителя готовность твоей учётной записи.


Подробно про настройки: E-mail (Zendesk)
Следующий инструмент
Jivosite
Приложение и сервис для ведения онлайн диалогов с пользователями сайта.

Доступ в личный кабинет предоставляет руководитель через приглашение на почту.
Узнай у своего руководителя готовность твоей учётной записи.


Подробно про настройки: Онлайн-чат
Следующий инструмент
languagetool
Данный плагин позволяет вовремя исправлять опечатки и ошибки при наборе текста в тикетах.
Это важно, чтобы создавать приятное впечатление у наших пользователей.

Перейти к Languagetool
Следующий инструмент
telegram
Часто наши коллеги общаются с клиентами именно в Телеграмме.

Если у тебя ещё нет учётной записи, зарегистрируйся и присоединись к каналу, где мы видим оповещения о новых тикетах.

Ссылка на канал
Доступы ко всем остальным рабочим инструментам и сервисам всегда можно найти в разделе Доступы к рабочим ресурсам
Если страницы выше у тебя не отображаются – обратись к руководителю.