Кого и зачем обучают хард скиллам? Своих сотрудников, чтобы умели работать с клиентами. Это обучение делится на две ветви: подготовка к работе новых сотрудников и обучение новым продуктам всех вообще. Сотрудников в компании примерно 600 (а в Академии Admitad 5 человек).
А еще есть внешнее обучение. Клиентов, то есть рекламодателей и веб-мастеров, учат работать с платформой и развивать бизнес. Тут все по желанию и частично платное. Цифры для понимания масштаба: рекламодателей более 2 тысяч, веб-мастеров более 700 тысяч.
А как же софт скиллс? Этим обучением занимается HR-отдел. Потому что надо разгрузить Академию Admitad, ведь на ее плечах еще и внешнее обучение. И потому что обучения софт скиллам просто организовать, можно брать контент со стороны.
Почему онлайн? Обучение хард скиллам — полностью в онлайне. У Адмитад на это 5 причин:
- Сотрудники компании сидят в 8 странах, сложно организовать четкое и не разорительное живое обучение.
- Компании нужна была единая вечная база знаний. Неудобно, когда все на листочках или в головах людей, которые могут уйти из компании вместе с информацией.
- Онлайн-формат позволяет масштабироваться и развивать крутую внешнюю историю — обучение клиентов.
- Компания из специфичной сферы, сложно найти готовых людей, проще выращивать самостоятельно. Но нужно делать это быстро без потери качества, что вживую трудно организовать.
- Живое обучение перегружало руководителей, много внимания уходило на новичков. Руководителей нужно было разгрузить для всяких важных стратегических задач.
Про обучение в 2 словах В Адмитад молодой коллектив, поэтому активно используют мемы и видеоконтент. В итоге даже завели свою студию для съемок. Видео разбавляют другими форматами, о них расскажет скриншот. Осталось добавить, что раз в полгода в компании происходит общее тестирование, у него есть спецназвание —
ежеполугодовое.