Кейс LVMH
Perfumes & Cosmetic
Красиво учатся: как мы помогаем
с обучением компании LVMH
Что делать, если у вас несколько филиалов или брендов, у каждого своя учебная жизнь — но этим всем надо централизованно управлять? Ответ в кейсе.
Вводные
Наш клиент
LVMH, огромная французская компания. Владеет 75 брендами, которые производят предметы роскоши во всех пониманиях — от одежды до шампанского. Российское подразделение LVMH — 9 брендов косметики и парфюмерии и 1500 сотрудников, консультанты магазинов плюс офисный персонал.
С чем пришли в Teachbase
Сотрудников обучали с помощью нескольких сервисов, без единой площадки было неудобно. Нужна была площадка. Но! Каждый из 9 брендов — это отдельный мир. Нужно было разместить на площадке 9 миров (у каждого свое обучение и дизайн), и чтобы учебная система при этом была единым организмом и всем этим можно было централизованно управлять.
Раз бренды играют такую важную роль в учебной истории, пора познакомиться с ними поближе:
Как мы помогли LVMH
Задача LVMH — из тех, которые за счет базового функционала учебной платформы (Teachbase и вообще любой) не решаются. В таких случаях подключается наш отдел спецпроектов и разрабатывает особое решение.
Для LVMH разработали учебный портал. 3 важных момента про него:

1. Сложная оргструктура. У каждого бренда есть свой аккаунт (учебный мир) и есть мастер-аккаунт, который руководит всем происходящим в учебных мирах. Например, может загрузить контент, управлять процессом обучения и его участниками, смотреть статистику.

2. Комфорт для учеников. У каждого личный кабинет, в котором все понятно и удобно. Есть витрина с курсами, вебинарами, конкурсами — можно выбрать то, что интересно. И можно лайкать то, что понравилось — на основе этого формируется рейтинг, он помогает обратить внимание на сочный курс. А чтобы ориентироваться по датам и ничего не пропускать, есть календарь по типу гугловского, куда вписаны все учебные события.

3. Встроенная матрица компетенций. Матрица компетенций — это когда каждая должность расписана по знаниям-навыкам. Как работает система со встроенной матрицей: сотрудники тестируются, тесты выявляют пробелы и зоны роста — под них автоматически назначаются обязательные курсы. Или не назначаются, если результаты тестов безупречны.
От технической начинки — к визуалу. Вот так выглядит личный кабинет ученика:
Без геймификации никуда
Геймификация — главный тренд корп-обучения, поэтому как обойти эту тему стороной. Сейчас у LVMH в разработке геймифицированные курсы для бренда Dior (с этим тоже помогаем мы). Курсы будут адаптировать сотрудников: знакомить с компанией и брендом, его философией и продуктами. По формату это будет презентация с видео либо интерактив. Например, квест: ты перемещаешься по городу, выполняя задания, чтобы найти утраченную формулу аромата.

В завершение кейса остается добавить, что формулу удобного обучения мы для всех найдем — обращайтесь.