Для LVMH разработали учебный портал. 3 важных момента про него:
1. Сложная оргструктура. У каждого бренда есть свой аккаунт (учебный мир) и есть мастер-аккаунт, который руководит всем происходящим в учебных мирах. Например, может загрузить контент, управлять процессом обучения и его участниками, смотреть статистику.
2. Комфорт для учеников. У каждого личный кабинет, в котором все понятно и удобно. Есть витрина с курсами, вебинарами, конкурсами — можно выбрать то, что интересно. И можно лайкать то, что понравилось — на основе этого формируется рейтинг, он помогает обратить внимание на сочный курс. А чтобы ориентироваться по датам и ничего не пропускать, есть календарь по типу гугловского, куда вписаны все учебные события.
3. Встроенная матрица компетенций. Матрица компетенций — это когда каждая должность расписана по знаниям-навыкам. Как работает система со встроенной матрицей: сотрудники тестируются, тесты выявляют пробелы и зоны роста — под них автоматически назначаются обязательные курсы. Или не назначаются, если результаты тестов безупречны.