Длится 3 дня, включает в себя теоретическую часть, тесты и интервью. После этого всего становится понятно, кто подходит компании и останется стажироваться. Стажеры проходят полевое обучение, то есть менеджеры подтягивают их в процессе работы. Затем случается аттестация — объемное тестирование. Прошел его успешно, и вот ты полноценный кассир.
Чтобы расти дальше (а дальше кассир категорией повыше, администратор, затем менеджер), нужно успешно проходить полугодовые аттестации и иметь хороший рейтинг. И тогда при появлении вакансии твою кандидатуру рассмотрят. Откуда берется рейтинг, расскажем чуть ниже.
Типичный контент — это слайды или видео с субтитрами, чтобы бесшумно смотреть в рабочее время. Плюс сотрудникам дают допуск к корпоративной библиотеке, там примерно 400 онлайн-книг. Часть сотрудников прорабатывает экспертные темы, им помогают превращать наработки в курсы, учебные программы и вебинары. Кстати о вебинарах: в период карантина сосредоточились на них, проводят почти ежедневно. В планах на будущее, когда изоляция закончится — подписаться на готовые курсы в
библиотеке Teachbase.
Есть чисто учебная мотивация: за успешную стажировку дают премию. И есть мотивационный проект «Путь героя»: учитываются и учебная, и рабочая положительная активность сотрудников, за это все начисляются баллы. Примеры рабочей активности — отсутствие пропусков и больничных, переработки. Начисленные баллы составляют твой рейтинг, его видят сотрудники твоей категории, он потом влияет на карьерный рост. А еще баллы можно поменять на приятно-нужные вещи: например, мерч, обеды, бесплатный проезд до работы.
Важные образовательные решения бизнес и корпоративный университет принимают вместе. Бизнес высказывает претензии и выносит предложения, все это обсуждается и анализируется через призму происходящего на рынке. Одно из последних масштабных решений — отказ от наставничества. Бизнес не устраивала экономическая сторона, учебному отделу не нравился выхлоп. И вот наставничество заменили полевым тренерством.
Взаимодействие с бизнесом